VR/AR — Квантум

AR\VR («AUGMENTED REALITY\VIRTUAL REALITY»)


В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью.
Обучающиеся в VR/AR-квантуме:

  • научатся создавать приложения с дополненной и виртуальной реальностью
  • освоят навыки программирования на востребованных языках (C#, JavaScript, C++),
  • научатся создавать анимированные низкополигональные трехмерные модели,
  • научатся снимать и монтировать панорамные видео,
  • смогут работать как по техническому заданию, так и предлагать собственные уникальные решения в области разработки симуляторов, игр, образовательных приложений и пр.
  • научатся работать с очками дополненной и смешанной реальности, шлемами виртуальной реальности, контроллерами, новейшими камерами с обзором 360 градусов, с помощью которых протестируют существующие приложения.

Основные направления в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности в рамках VR/AR квантума:

  • методы и алгоритмы компьютерного зрения и распознавания образов на базе OpenCV;
  • способы построения приложений для голографической платформы Microsoft Windows Holographic;
  • методы и алгоритмы программирования интерактивной компьютерной графики;
  • методы и способы построения эргономичных человеко-машинных интерфейсов, в том числе и реального масштаба времени.

Освоение этих технологий подразумевает получение базовых компетенций, владение которыми критически необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в профессиях будущего.
В процессе изучения и освоения прикладных технологических вопросов обучающиеся получат базовые знания в следующих теоретических дисциплинах:

  • специальные разделы математики, в том числе линейная алгебра, основы статистики, основы дискретной математики, исследование операций и оптимизация;
  • технологии и методы программирования, в том числе объектно-ориентированного и начал функционального программирования;
  • основы теории автоматов, основы теории вычислений;
  • прикладные алгоритмы, а именно алгоритмы на графах и сетях, алгоритмы компьютерной графики, алгоритмы извлечения, обработки и классификации данных.
  • Особое внимание в курсе обучения уделяется командной работе и проектной деятельности. Например, можно будет поучаствовать в создании AR-квестов (квестов с элементами дополненной реальности), виртуальных экскурсий по городу, образовательных приложений по тематике других квантумов.

Возраст участников: 8-18 лет

Количество учеников в группе: 12-15 чел.


Педагог VR/AR — Квантума


Кириченко Елена Сергеевна — педагог наставник

Образование: Самарский педагогический университет

Специальность: учитель математики, информатики