VR/AR — Квантум
AR\VR («AUGMENTED REALITY\VIRTUAL REALITY»)
В VR/AR-квантуме обучающиеся осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью.
Обучающиеся в VR/AR-квантуме:
- научатся создавать приложения с дополненной и виртуальной реальностью
- освоят навыки программирования на востребованных языках (C#, JavaScript, C++),
- научатся создавать анимированные низкополигональные трехмерные модели,
- научатся снимать и монтировать панорамные видео,
- смогут работать как по техническому заданию, так и предлагать собственные уникальные решения в области разработки симуляторов, игр, образовательных приложений и пр.
- научатся работать с очками дополненной и смешанной реальности, шлемами виртуальной реальности, контроллерами, новейшими камерами с обзором 360 градусов, с помощью которых протестируют существующие приложения.
Основные направления в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности в рамках VR/AR квантума:
- методы и алгоритмы компьютерного зрения и распознавания образов на базе OpenCV;
- способы построения приложений для голографической платформы Microsoft Windows Holographic;
- методы и алгоритмы программирования интерактивной компьютерной графики;
- методы и способы построения эргономичных человеко-машинных интерфейсов, в том числе и реального масштаба времени.
Освоение этих технологий подразумевает получение базовых компетенций, владение которыми критически необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в профессиях будущего.
В процессе изучения и освоения прикладных технологических вопросов обучающиеся получат базовые знания в следующих теоретических дисциплинах:
- специальные разделы математики, в том числе линейная алгебра, основы статистики, основы дискретной математики, исследование операций и оптимизация;
- технологии и методы программирования, в том числе объектно-ориентированного и начал функционального программирования;
- основы теории автоматов, основы теории вычислений;
- прикладные алгоритмы, а именно алгоритмы на графах и сетях, алгоритмы компьютерной графики, алгоритмы извлечения, обработки и классификации данных.
- Особое внимание в курсе обучения уделяется командной работе и проектной деятельности. Например, можно будет поучаствовать в создании AR-квестов (квестов с элементами дополненной реальности), виртуальных экскурсий по городу, образовательных приложений по тематике других квантумов.
Возраст участников: 8-18 лет
Количество учеников в группе: 12-15 чел.
Педагог VR/AR — Квантума
Кириченко Елена Сергеевна — педагог наставник
Образование: Самарский педагогический университет
Специальность: учитель математики, информатики